Корзина
57 отзывов
Купить с НДСРаботаем с НДС
+38068 812-18-85
+380688121885
+380688121898
УкраинаЗапорожская областьМелитопольСедовцева 2\2
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Запасные части и комплектующие к тракторам комбайнам. Саженцы плодовых кустарников и деревьев.
Запчасти к коробке передач кпп и вом юмз

Запчасти к коробке передач кпп и вом юмз

Основные неисправности коробки передач ЮМЗ-6, требующие ремонта – не включается или не выключается передача, передача при работе самопроизвольно выключается (выбивает передачу), перегревается масло в КПП, затруднено выключение и включение передач, в КПП ЮМЗ 6 при работе слышны характерные стуки и шумы.

32-ведомая шестерня ЮМЗ постоянного зацепления.

При разборке КПП ЮМЗ-6корпус коробки передач ЮМЗ-6 осматривается на наличие трещин, повреждений, износа посадочных мест подшипников ЮМЗ, гнезд подшипников, резьбовых отверстий и соединений. Замена корпуса КПП ЮМЗ необходима при трещинах на посадочных отверстиях, трещинах или обломах фланца крепления корпуса, захватывающих более 2х отверстий под болты крепления к корпусу. В остальных случаях, трещины по концам засверливаются, зачищаются и завариваются.

При износе посадочных мест КПП под подшипники ЮМЗ более 0,5мм, и 0,1мм между корпусом и гнездом подшипника, , отверстия восстанавливают железнением или эпоксидной смолой, с последующей расточкой под размер.

Отверстия под штифты и оси ЮМЗ растачиваются под размер ремонтных втулок, с последующей установкой втулок ЮМЗ. Изношенная резьба восстанавливается, нарезанием резьбы большего размера или резьбовыми вставками.

Валы КПП ЮМЗ выбраковываются и заменяются при трещинах, изломах, изгибе, не позволяющем восстановить вал. Изгиб вала выправляется холодным прессованием, износ посадочных мест валов восстанавливается наплавкой, наваркой или приваркой стальной ленты, с последующей обработкой под размер. Поврежденная резьба на концах валов протачивается, и нарезается меньшего диаметра под меньшую гайку, или наплавляется и нарезается стандартная резьба.

Шестерни ЮМЗ со сквозными трещинами, с износом зубьев более 0,05мм на конус и 10мм по длине бракуются и заменяются новыми. При дефектах кольцевого паза под вилку переключения передач ЮМЗ, паз восстановливается расточкой под увеличенный размер. Торцевые поверхности зубьев шестерен наплавляются, а изношенные по толщине восстанавливаются на прессе. Перед сборкой КПП ЮМЗ-6 все детали очищаются и продуваются, предварительно нагретые подшипники напрессовываются на валы ЮМЗ-6. В корпус устанавливаются вторичные валы ЮМЗ, с таким расчетом, что от торца конической шестерни вторичного вала до оси дифференциала ЮМЗбыло 130мм.

При сборке КПП в первую очередь собирается верхний вал ЮМЗпромежуточный вал ЮМЗ, нижний вал и второй промежуточный вал, затем валы с передней крышкой. В процессе сборки трущиеся отверстия и поверхности втулок, подшипников и валов смазываются трансмиссионным маслом. Следует обратить внимание, что торец шейки ведущей шестерни ЮМЗ первичного вала должен утопать в подшипнике не менее 0,5мм, торец заднего конца на 1-2,5мм от уступа ведущей шестерни. Нижний конец рычага переключения передач ЮМЗ должен выступать на 45-49мм от крышки.

Контакты
+380688121885
Андрей
+380688121898
Алексей
УкраинаЗапорожская областьМелитопольСедовцева 2\2
M-Agro
Александр